411 записей.
Хочу выразить благодарность врачам и мед персоналу, всему коллективу инфекционного отделения и детского отделения. Работают профессионалы своего дела, лечение подобрано верное и сразу ребенку стало лучше, все приветливые, вежливые, отвечают на все вопросы, приглашали ребенку узких специалистов тк были сопутствующие заболевания.
Спасибо что вы есть.
И в то же время хочу оставить негативный отзыв о враче неврологе Питус Ю, В,
9. 04.20г мы приехали самообращением с ребенком инвалидом в инф отделение. Температура 39. На что доктор даже непустила нас на порог приемного отделения, сказала карантин, мы детей не принимаем, только по скорой или направлению от врача (соглашусь что мы ошиблись приехав не на скорой) но ребенок в тяжелом состоянии, 7 дней температура - у уч врача были и лечение выполняли, анализы сдали, но положительной динамики не было.
Так вот Питус. Ю. В. Сказала сегодня рабочий день, едте к педиатру, корректируйте лечение.
Пришлось нам ехать снова в Б-исток ждать начало приема т к было 6 утра когда мы приехали в Сысерть и брать направление в стационар. Там нас сразу приняли провели рентген, узи - пневмания у ребенка и камни в мочевом.
Ребенок инвалид в тяжелом состоянии и я думаю можно было нас принять без вот этих гонок туда сюда, тем более направление могли привезти чуть позже либо сами, либо мед автомобилем которые ездят за анализами и другими документами.
заместителю главрача ЦРБ! Мария Александровна, спасибо Вам большое за внимательность, чуткость и оперативность. Низкий поклон! Здоровья Вам и Вашим коллегам!
Здравствуйте Я попал в больницу 28 марта то с диагнозом пневмония в терапевтическое отделение хочу поблагодарить весь состав терапевтическое отделение за хорошо оказанное мне услуги особенного своего лечащего врача Наталью Владимировна и процедурную медсестру Чижову Дарью Сергеевну
Здравствуйте...читаю почти только нелестные отзывы...а я наоборот хочу отметить хорошее отношение в терапевтическом отделении, непосредственно терапевт Наталья Владимировна, процедурная медсестра Дарья Сергеевна...да и остальной медперсонал...всех не перечислишь ..
С уважением..Владимир
Здравствуйте, 12 марта в 9.15 я вызвала врача по номеру 6-50-30 ребёнку 1.6 года, с жалобами на рвоту и температуру 39.Девушка ответила ожидайте в течении дня. Но прождав весь день врач так и не приехал, утром 13 марта позвонила, сказали вызов вообще не зафиксирован, как такое произошло? сутки ребёнок с высокой температурой, и без лекарств и осмотра врача!
Попала в хирургическое отделение с острой болью в ночь с 09.02.2020 на 10.02.2020 к хирургу Микаелян Армену Степановичу. Хочу выразить ему благодарность! Очень внимательный и грамотный специалист. Проверил все от и до, было приятно попасть именно к нему, он не только хороший врач, но и человек с Большим и добрым сердцем! Побольше бы таких врачей.
Добрый час! Снова к Вам Елена из города с. Патруши написал(а) 28.02.2020 в 14:34: (см. ниже). Моё обращение Вы почему-то проигнорировали. Видимо, нет восторженности, если отзыв отрицательный. Когда разрешить ситуация с наличием отремонтированного аппарата - щелевая лампа у окулиста (офтальмолога) в детской поликлинике? Вопрос совместного приема в одном кабинете здоровых детей у окулиста и заболевших с температурой у педиатра тоже открыт?! К сожалению, я не БОТ и жду действий.
Здравствуйте! Хочу выразить признательность и благодарность за профессиональный и человечный подход к своему делу докторам Брагину А.В., Тебеньковой В.Р., Джалилову Б.Н., Загариной А.А., сотрудникам приемного покоя и скорой помощи. Будьте здоровы!
Добрый день! Прошу отремонтировать щелевую лампу для офтальмолога. Приехали специально из Патрушей и она сломана, в углу стоит, пыль собирает. А для нас жизненно важно проводить контрольное обследование с помощью щелевой лампы. В районной больнице нет основного оборудования! Осмотр с помощью стеклышек и таблицы(( Зря потраченное время и бензин. Специально отпрашивались с садике и на работе. Записались заранее. Никто так и не ответил есть ли лампа, когда звонила до обследования. Это, говорят, "само собой разумеещееся".Прошу исправить ситуацию. На прием нам в мае. Надеюсь, не придется звонить в страховую мед.компанию и тратить деньги на платную клинику.
Второй момент. Понимаю, что мера вынужденная, но...!!! Прием в одном кабинете здоровых детей у офтальмолога и БОЛЬНЫХ с температурой у педиатра. Ужас!!! В первые вижу. Приехали глаза проверить называется. Болеть крайне запрещено и нате вам сидим вместе в один кабинет. А объединить участки педиатрии нельзя?!Сделайте что-нибудь для людей. ПОЖАЛУЙСТА!
Хочу выразить благодарность бригаде скорой помощи, прибывшей на вызов к ребёнку в ночь с 25 на 26 февраля В село Кашино. Медики сработали очень внимательно, вежливо, корректно. Бригада приехала на вызов менее чем за 20 минут. Диспетчер по телефону также очень заботливо И терпеливо разговаривала со мной при моем повторном звонке через 10 минут после вызова. Большая благодарность станции скорой помощи за профессиональную работу!
Здравствуйте, хочу попросить главного врача обеспечить докторов рецептами для выписки лекарств, которые пациенты могут предъявить в налоговую инспекцию для возмещения ( форма. 107-1/у). Сегодня когда я попросила выписать рецепт, фельдшер округлил глаза и не понял что я хочу.
Здравствуйте, хотеле сказать больше спасибо администрации и персоналу инфекционного отделениия и сысертской больницы., только вчера написал отзыв, сегодня уже отреагировали, исправили все недочёты, сейчас просто все прекрасно, я не ожидал такой быстрой ответной реакции и очень приятно что администрация ценит и слышит мнение пациентов. Большое см спасибо.
Здравствуйте, 01.02.2020 попали с ребёнком в стационар, в инфекционное отделение, за сутки к ребёнку не пришёл врач, не послушал, у ребёнка температура жуткий кашель, она не ест, бледная, медперсонал вообще безразлично относится, завтра пойду пробовать попасть к главврачу, надеюсь что то поменять, после отпишу результат
Сколько раз обращалась в нашу больницу, никогда не было негативного осадка. Все в порядке. Особенно в мое последнее посещение терапевта. Врач выслушала жалобы, осмотрела, назначила кучу анализов. Понятно, что специалист она грамотный и помощь оказать старается. Находиться в больнице приятно, все понятно и доходчиво. Перемены, которые произошли в последнее время, заметны и не могут не радовать.
Здравствуйте, прошу принять меры в отношении заведующего взрослой поликлиникой
что вообще происходит? его никогда нет на месте, начинаешь спрашивать у сотрудников - они не знают, когда все таки застаешь его на месте, то на вопросы толком ответить не может, разговаривает грубо, профессионально не ориентирован, такая ситуация происходит не впервые раз кстати
на узи попасть нельзя, очередь по полгода, в рентген кабинете работают хамы, невоспитанные, в шоке конечно от происходящего..... хочется получить хорошую мед помощь, но пока ждешь зава и очередь на узи....
Хочу выразить огромную благодарность нашему любимому педиатру Кузнецовой Наталье Владимировне. Она всегда выслушает и поможет, если к ней обратиться. Кузнецова Богиня детской ЦРБ. По сравнению с другими педиатрами она не сравнится. Мы очень ее любим и ценим. Мы хотим,чтобы она не болела. Мы вам очень благодарны!!!
Ужаснейшей больныцы просто не встречала. Особенно детская поликлиника. Ребенок болеет в августа месяца, три дня в садик.три недели дома. И толком ничего не назначают. Не то что направления в областную не могу выбить...нет необходимости, говорит заведующая Ялымова. Так уже платно везде езжу....и тут тоже выступили...карточку не дают. Как так? Идиотизм. Тоже заведующая не видит необходимости выдать карту ребенка. Тут не лечат... И там не дают....моразм. Куда на них жаловаться?
5,01,20 примерно в 15 часов, был свидетелем хамства со стороны медработников приемного покоя, 3 мед сестры приемного покоя видимо вдоволь перекурили(от всех разило табаком),хамили и оскорбляли мужчину,не знаю что уж произошло но дело дошло даже до вызова полиции, дак эти дамочки в присутствии полиции стали белыми и пушистыми, дело вроде закончилось написанием заявлений, не знаю читает эти отзывы кто нибудь или нет, но глав врачу пора задуматься над тем, что за люди у него работают, профессия медика уважаемая, но ни кто не дает права медикам так себя вести тем более на рабочем месте, я частенько что в поликлинике, что в самой больнице встречаю хамство со стороны мед персонала, такое ощущение что мы приходим к ним домой чай попить, а не получить медицинские услуги, вот именно услуги, порой врачи хотят принимают хотят нет, и все то у них безнаказанно, все жалуются сутками работаю мало получают, уважаемые вы сами выбрали эту работу вас на аркане ни кто не тянул, а уж если вас эта работа не устраивает не надо жаловаться а искать другое место работы, вы дали клятву Гипократа, дак уважайте себя и тех людей кто приходит к вам за помощью а не за хамством и оскорблениями, надеюсь мой отзыв прочитает ваше руководство и примет соответствующие меры. Я не говорю, что в больнице мед персонал все сплошь хамы, есть и достойные люди которые любят свою работу
Здравствуйте. Хочу оставить благодарность, терапевтическому отделению. Спасибо доктору кардиологу Зверевой Л. И. За хорошее лечение и обследование, за подробную консультацию и индивидуальный подход. Так же спасибо всему персоналу, мед. Сёстрам, особенно Дарье Сергеевне, за заботливое отношение, ловкость рук, и улыбку. Спасибо младшему персоналу за чистоту, вежливость и поддержку. Лёгкого труда вам. Терпения.
Добрый день уважаемая больница,почему в кабинете УЗИ не написано на дверях,где,какой врач сидит,а то так зайдешь,а там блин смотрят малый таз кому приятно то будет......пусть повесить хотя бы фамилии врачей.спасибо за понимание