411 записей.
Прошу обратить внимание на полное безразличие к пациентам -детям "так называемого врача-ЛОР" Ионовой Жанны Вадимовны. Педиатр отправил к ЛОРу зайти без талона, чтобы тот посмотрел нос (ребенку 7 мес). Подошли к кабинету - очереди нет и врач возвращается откуда то в куртке, накинутой на халат (наверно дышала свежим воздухом в приемное время). Ребенка смотреть отказалась- сказала я могу посмотреть только уши. (для справки -Оториноларинголог (ЛОР) — это врач, занимающийся лечением и профилактикой заболеваний уха, горла и носа). Видимо у нас в детской поликлинике не ухогорлонос (как говорят в народе), а просто ухо. В итоге без талона не стала даже ухо смотреть, хотя посетителей так и не было и то, что нас отправил педиатр ее не интересовало. Про насморк и кашель она сказала, что это зубы (без осмотра), хотя на этот момент уже лечились антибиотиком. Считаю, что такие "врачи" не имеют право работать в детских поликлиниках.
Хочу выразить огромную благодарность за заботу персоналу гинекологического стационара. Александру Викторовичу, медсестре Валентине и всем остальным, кто был в день моей операции, а также дежурной медсестре (незнаю имя, она в розовом была костюме,нам повезло, что в этот день именно ее была смена), и даже техичке, которая тоже отзывчиво помогала нам в тяжелом состоянии больше спасибо! Все прошло быстро, аккуратно, все вежливые, относились с заботой,что очень важно в наши дни сейчас, все объясняли, успокаивали если надо. Побольше бы таких людей, как вы! Очень было страшно, но благодаря таким людям стало спокойно! Вы все настоящие мастера своего дела!
Пришла на приём к неврологу, она отказалась принимать, т. к. была без талона, но с острой болью. Сходив к главврачу и приняв меры, талон все же был выписан, но невролог вновь отказалась принимать,как это у них принято-в грубой форме и не слушая что хотят им донести, ссылаясь на записавшихся заранее людей. Что за бардак происходит там совсем не понятно. Пришлось записываться в платную клинику, что в очередной раз была убеждена в некомпетентности персонала областной больницы.
САМАЯ УЩЕРБНАЯ БОЛЬНИЦА В КОТОРУЮ КОГДА ЛИБО ОБРАЩАЛИСЬ!СЖЕЧЬ ПОРА ЕЕ! НИКАКОГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ!!!НА СКОРОЙ ДОСТАВИЛИ ПАПУ В ОТДЕЛЕНИИ ТЕРАПИИ, К НЕМУ НЕ ТО ЧТО НЕ ПОДОШЛИ, ОНИ ДАЖЕ ПОТЕРЯЛИ ЕГО КАРТУ! ПОСТАВИЛИ КАТЕТЕР, В ТЕЧЕНИИ ДВУХ ДНЕЙ НЕ УДОСУЖИЛИСЬ ДАЖЕ ПОСМОТРЕТЬ, ГДЕ ВООРУЖЕННЫМ ГЛАЗОМ БЫЛО ВИДНО ЧТО ИГЛУ УЖЕ ПОРА ДАВНО ДОСТАТЬ, ТАК КАК НАЧИНАЛОСЬ ЗАРАЖЕНИЕ! УЛУЧШЕНИЙ НЕТ! В БОЛЬНИЦЕ ДЕРЖАТ И ВЫПИСАТЬСЯ НЕ ДАЮТ!
ЧТОБЫ К ВАШИМ РОДСТВЕННИКАМ ТАКОЕ ЖЕ ОТНОШЕНИЕ БЫЛО!
Была записана на приём, просила записать на один день, так как нужно было пройти специалистов по беременности. В назначенное время и день прошла всех, кроме терапевта. Оказалось, что он на больничном. И мне должны были позвонить и перенести время, но почему то это ни кто не сделал. У меня же есть куда времени ходить по больнице, отпрашиваться с работы. Регистратура ни чего не знает, мед сестра в кабинете тоже. А что мне делать, так ни кто и не сказал. Отпрашиваться с работы еще раз? Отвратительно, жаль потраченного времени.
Испытала на себе славную, дружную и высоко профессиональную работу коллектива хирургического отделения, возглавляемого Чауде Олегом Владимировичем. Понравилось все: и чистота идеальная в отделении,и организация питания послеоперационных больных, и внимательное,чуткое отношение к больным медсестер и врачей. Меня оперировал уролог,Бехруз Нематжанович Джалилов,- прекрасный специалист и деликатнейший, интеллигентный человек! Огромное ему спасибо и всем сотрудникам , принимавшим участие в моем возвращении к здоровой жизни.
Почему невозможно попасть на УЗИ бесплатно,а платное в любое время и без очереди.
30.11.19 вечером обратилась в приёмное отделение с травмой нижней конечности.При входе меня встретила приветливая уборщица. Она мыла пол,который блестел от чистоты,предложила мне бахилы.Затем меня встретила не менее приветливая,добродушная мед.сестра,которая вызвала врача хирурга. Оперативно сделали ренген и оказали мед.помощь.Вежливый врач дал рекомендации и объяснил дальнейшие действия. Выражаю огромную благодарность мед.персоналу этой смены в приёмном покое.Всем добра!
Хочу выразить благодарность гинекологу Воробьевой Наргизе Юсуповне! Милый доктор , к тому же профессионал своего дела. Назначила лечение , все объяснила ! Здорово , что наконец то в болотнике появился грамотный человек
Несколько лет назад, упав прямо около входа в больницу, получила сложный прелом лучевой кости, дежурный хирург-травматолог ювелирно сложил руку. Хочется сказать большое человеческое СПАСИБО Хасанову Марату Рауфовичу.
Ужас, что творится возле кабинета УЗИ . Будучи беременной получила направление на узи почек. Талончиков по времени нет, просто написано с 9 до 11. А исследование делается натощак. В полуобморочном состоянии и с отекшими ногами уже час стою, а принимают стационар . Почему нельзя беременных принимать отдельно или хотя бы в первую очередь?
прошу навести порядок по приему врачей, а именно дестских. Не можем записаться на прием к неврологу, так как запись только по вторникам и то не каждый. крнкретно сегодня за 9 минут были разданы все талоны.Приехать возможности нет, телефоны с 11,00 до 11,09 были заняты. Прошу тогда выдавать направления в областную больницу в местных ОВП
В регистратуре работают пров не грамотные бабы которые даже читать направление не умеют услашав что от военкомата даже направление не глянула отправили в 19 кабинет провосмотров а там тоже медсестра видимо тоже из той же категории не читав документы в которых черным по белому написано куда и за чем... начамла гонять кровь экг флюрография ! Как попасть к урологу через всех тупо занимающих места баб которым место на рынке? Как пройти во время нужные обследования чтоб не опозориться в военкоммате??? Когда закончиться этот позор сысертского црб?????
Чтобы приехать с патрушей к указанному времени в талоне, нужно приехать за два часа, чтобы попасть с талоном, к нужному врачу, тратится весь день!
Поликлиника Сысерть. Касса работает не по указанному режиму. Безобразие. Наведите порядок. Почему мы должны тратить время и деньги добираясь до поликлиники и не можем получить услугу согласно заявленному режиму?!
Сегодня 2 октября 2019 года я пришла на приём к врачу с орви. Регистратура отправила меня в 36 кабинет в порядке очереди. Очередь Я заняла в 15:00 и в 16:00 молодая девушка - врач закрыла передо мной дверь ответив, что она меня не примет и отправила к дежурному терапевту или в регистратуру. Регистратура меня отправила в приемный покой. В В приёмном покое меня смотрели и выдали справку Теперь я вынуждена завтра снова идти в больницу, в больном состоянии, на прием к врачу выписывать больничный лист. Вместо того чтобы лежать и принимать лекарство как прописал терапевт. Кстати, после меня занял очередь молодой человек, и он тоже метался и не знал что ему делать ОН сходил к дежурному терапевту
Но, вернулся от туда не солоно хлебавши, так как терапевт участковый ему ответила что ,меня здесь нет" чем кончилось Его история я не знаю. А теперь у меня вопрос: Почему врач заблаговременно не вышла и не сказала что она примет 1- 2 человек а остальных просит пойти к дежурному терапевту в этом случае была бы надежда получить больничный лист в день обращения.
День добрый, почему в нашей больнице врач назначает на одно и то же время несколько человек?? (в данный момент когда пишу мой сын ждёт приёма и вместе с ним на одно время 3 человека). Почему нельзя сразу выдать бумажный больничный?? (электронный не принимают) что за чертовщина творится??
25.09.2019г в 8.00 пришла на прием в отделение общей врачебной практики №1 с Партуши ул Колхозная 23 а, с высокой температурой ,которая держится 5 дней, в грубой форме отказали в приеме ссылаясь на то что пришли не вовремя ,даже не выслушав.на двери написано что прием с 8.30 до 12.30
Сегодня подошла в кабинет УЗИ по Cito!!! по направлению из ОММ. ОТКАЗАЛИ, в связи с поломкой аппарата!!! Хочу обратиться к руководству,в нашей ЦРБ - БАРДАК!!!! Беременной женщине отказали в срочном УЗИ!!!! Прошу принять меры, т к Зав. Киркор не может решить эту проблему!!!! Почему у нас беременным женщинам, опять же в связи с поломкой аппарата УЗИ, не смогли сделать УЗИ?! Плюс не приняли тех женщин которые записались за месяц!
В Екатеринбурге такого барадака НЕТ!!!!!!!!!!!
Огромная благодарность бригаде врачей 09.08.2019 года экстренно проведших моей маме лапароскопическую холецистэктомию. Согласиться на операцию было достаточно сложно, но врачи спокойно и терпеливо ответили на все вопросы. Саму операцию провели на высоком профессиональном уровне. Большая благодарность бригаде: оперирующий хирург Цепилов Сергей Владимирович, ассистирующий хирург (и лечащий врач) Шихропимов Денис Айдинбегович, операционная сестра Коропченя Ольга Трофимовна, анестезиолог Назаров Юрий Александрович. Выражаем огромную благодарность!!!! Также мы благодарны бригаде скорой помощи, быстро приехавшей в 4 утра в Щелкун, продемонстрировавшей профессионализм и тактичность (к сожалению, в такой стрессовой ситуации спросить фамилии не подумали).