Отзывы пациентов

Оставить новую запись в гостевой книге

 
 
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
По соображениям безопасности мы запишем IP-адрес 3.226.254.255.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
406 записей.
Вячеслав Вячеслав из города Сысерть написал(а) 10.06.2023 в 09:02:
Благодарю весь коллектив терапевтического отделения Сысертской ЦРБ и в особенности Мурзина Романа Анатольевича за профессионализм, качественный труд, отзывчивость по отношению к пациентам.
Екатерина Екатерина из города Сысерть написал(а) 07.06.2023 в 15:44:
Сегодня 7.07.2023 пришла на прививку в Сысертскую ЦРБ и ужаснулась над женщиной на ресепшен ( маленькая, темная, в очках) как она не любит свою работу , оскорбляя пациентов не цензурной лексикой. Прошу принять меры. Отдельное спасибо, за любовь к своей работе терапевту 6 кабинета и Ольге Жанновне
Ирина Ирина из города Сысерть написал(а) 05.06.2023 в 19:26:
Хочу сообщить, что 30 мая была на приеме у офтальмолога (Пестова), где я не получила должной консультации, была перенаправлена в частную клинику, где также принимает этот доктор. Замечу, что она даже не встала с места чтобы провести осмотр. Рецепт выписалв оба глаза на 1, 75, хотя очки у меня 2,0 и 2,25??? А зрение падает! Зачем вообще работать в муниципальной больнице? Не говорите, что вам мало платят. Как работаете, так и получаете.
Галина Галина из города Сысерть написал(а) 10.04.2023 в 17:55:
Это просто ужас нет слов, во первых не дозвониться до колцентра, хорошо , дозвонилась прошу записаться к терапевту отвечает вы уже записаны, я говорю я не записывалась тем более в рабочий для меня день, отвечает грубо, я вам говорю вы записаны , это все в грубой форме. Хорошо записала так записана, это было в пятницу в понедельник всетаки решила перезаписаться на удобный для меня день, звоню , говорю талон на 20 отмените и дайте мне другой на другой день мне отвечают а вы и не записаны никуда. Это что издевательство , в пятницу спорила со мной что я записана и время сказала и адрес мой а в понедельник уже нет. И вообще почему я должна идти сначала на прием к терапевту когда стою на учете у невролога и на группе по неврологии. Это надо две недели ждать талон к терапевту а потом еще месяц к неврологу. Ребенку сдать анализы надо записаться через кол центр, это вообще что. Очень хотелось бы чтобы через эти круги ада прошел главврач Сысертской больницы.
Игорь Игорь из города Сысерть написал(а) 31.03.2023 в 13:17:
Так получилось,что недавно срочно лёг на операцию,в отделение гнойной хирургии. Хочу выразить глубокую Благодарность всему мед.персоналу отд.За их высокий профессионализм,внимательность,доброту и юмор! За порядок в отд! Спасибо!!!
Ольга Ольга из города Сысерть написал(а) 17.03.2023 в 20:01:
Добрый вечер. Сегодня была на приеме в женской консультации. Сначала хочу выразить огромную благодарность мед.персоналу женской консультации. Сколько раз обращалась всегда очень человеческое отношение. НО много вопросов к руководству больницы. 2 специалиста узи и не одного аппарата узи в женской консультации. Это вообще КАК!! чтобы сделать узи нам с врачом пришлось одеваться и пойти в другой корпус. Это занимает минут 20! Нет медицинских препаратов в больнице. И это районная поликлиника!!! Кто отвечает за закупку препаратов для женской консультации? Ведь сколько лет хожу туда все держиться только на отзывчивом медперсонале. Ужасно.
Тамара Тамара из города посёлок Бобровский написал(а) 06.03.2023 в 15:51:
Добрый день! Хочется выразить благодарность медикам на скорой: Шмелевой Ольге Валерьевне и Каюновой Татьяне Анатольевне. Оказали быструю, квалифицированную помощь моему мужу. Муж был в тяжелом состоянии и сам дойти до машины скорой помощи не смог, помогли вынести из дома на носилках эти прекрасные, добрые девушки. Очень благодарна вам за такую помощь!!!Здоровья вам!
Елена Елена написал(а) 15.02.2023 в 12:34:
Невозможно записать ребёнка на приём по телефону - при выборе "записать ребёнка" звонок просто сбрасывается
Анна Анна из города Деревня Большое Седельниково написал(а) 06.02.2023 в 14:34:
Хочется обратить внимание на работу врача Политовой Ольги Васильевны в ФАП Большое Седельниково! С октября месяца не может записать детей на узи сердца и младшего сына на узи желудка, зато имеет наглость советовать приписываться в другую поликлинику... Почему мы должны менять место наблюдения, если так сложилось что живем в Седельниково??? Грубит необоснованно!!!! Опаздывает с открытием больницы, люди стоят и мерзнут- не у всех есть машины!!! Убедительно прошу разобраться с данным врачом, терпеть уже нет сил ее плохое отношение к пациентам!!!
Марина Марина из города Екатеринбург написал(а) 19.01.2023 в 15:52:
Ужасное киноленте в детском приемники , приехали с ребёнком 3 месяца, попросили посмотреть и расписать лечение , так как поднялась температура Посмотрели как на дураков, что мол че приехали , ребёнка отказались смотреть без направление из больницы , тип у нас тут не смотровой кабинет, если не ложитесь , смотреть не будем , объяснила ситуацию, что лечь не можем , второго ребёнка не с кем оставить , все равно отказали даже в осмотре , откуда такое сучье отношение и надменность у педиатра не понимаю где только таких учат и как берут на работу таких недовоачей похуистических
Надежда Надежда из города Сысерть написал(а) 18.01.2023 в 11:48:
Сделайте уже что-нибудь с хамством в детской регистратуре!!!Нельзя ничего спросить,а регистратура это первое место, где мы посетители с маленькими детьми задаём вопросы..
Наталья Наталья из города Екатеринбург написал(а) 15.01.2023 в 16:55:
Уважаемые пациенты и их родственники! Я хотела бы предупредить и уберечь Вас, написав этот отзыв. Не в коем случае не попадайте в это злачное место. Если есть возможность отправить больного в Екатеринбург, то отправляйте хоть на чем-нибудь, иначе Вы и ваши близкие обречены на верную смерть.В моей семье уже второй случай, когда больной поступивший в это заведение возвращается в гробу. Квалифицированной помощи Вы не дождетесь! Все, что могут только развести руками. Томограф не работает, работники хамят, не могут правильно оценить ситуацию.
Игорь Игорь из города Сысерть написал(а) 15.01.2023 в 16:41:
Самое худшее место , которое я когда - либо видел. В этой "хорошей" больнице совершенно не умеют лечить и оказывать помощь больным. Работники этого злачного места употребляют на рабочем месте! Также , скорая помощь МУЗ сельская больница с.Никольского едет на вызов до соседнего села 1,5 часа! Аппараты не работают, врачи не имееют должного образования и квалификации! Никому не советую!
Егор Егор из города Сысерть написал(а) 14.01.2023 в 18:01:
Поликлиника - полный позор и ужас. Врачи не умеют обращаться с пациентами. Не имеют должного образования и квалификации!! В частности врач В. И. Белоусов, орёт на пациентов и не умеет лечить от слова СОВСЕМ!!! Реанимации МУЗ с. Никольское желаю всего самого худшего!!! Едут целый час до соседнего села!!! Аппараты не работают! Мою тётю успели уходить за 3 дня! В Екатеринбург отвозить отказались! Позор поликлинике!
Анастасия Анастасия из города Сысерть, Свердловская область написал(а) 13.12.2022 в 19:27:
Моя бабушка обратилась в стоматологию Сысертской ЦРБ чтобы вырвать зуб, приём производил хирург Обухов Вячеслав Александрович. Поставив укол он даже не дождался когда подействует заморозка и все происходило на живую,но это пол беды, закончилось все тем ,что к бабушки СЛОМАНА ЧЕЛЮСТЬ! Есть рентген снимок и подтверждение!
Зоя Зоя из города Сысерть написал(а) 06.12.2022 в 20:03:
Огромное спасибо,Отделению неотложной помощи Сысертской больницы!!!Молоденькие девочки,а грамотные,внимательные!И вообще мне последнее время все больше и больше нравится качество работы нашей больницы!!! ДЕВОЧКИ, С НЕОТЛОЖКИ,ЛУЧШИЕ!!!
Татьяна Татьяна из города Сысерть написал(а) 07.11.2022 в 14:50:
Я бы хотела выразить благодарность Турыгиной Надежде Алексеевне за оказанную мне помощь! А также я хочу сказать спасибо регистраторам женской консультации за вежливое и доброе отношение!
Мария Мария из города Сысерть написал(а) 23.10.2022 в 09:03:
На вашем сайте указано время работы поликлиники ВС с 8 до 12. Приехала с температурой 38, еле дошла, и что? Все закрыто! Мне теперь скорую вызывать?!
Ответ от администратора: admin
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Прием пациентов с симптомами ОРВИ и лихорадкой организован в кабинетах неотложной помощи. Кабинет неотложной помощи для взрослых работает с понедельника по пятницу с 8 до 16 часов, в субботу с 8 до 14 часов, Перерыв на санобработку с 12 до 13 часов.
Светлана Светлана из города Екатеринбург написал(а) 16.10.2022 в 18:09:
Дополнение к предыдущему отзыву. Перед выпиской мамы из стацинара работники инфекционного отделения не удосужились даже руки помыть от следов крови после взятия анализов- так и привезли с пятнами крови на руках. За 6 дней пребывания в стационаре у мамы появились пролежни. Привезли из больницы, измерение сахара 2,8ммоль/литр и это при целевом значении 6,5-7ммоль/литр. То ли не кормили, то ли давали сахароснижающие препараты, не назначенные врачом. Не давали наши препараты, которые были отданы работникам больницы при госпитализации. Продукты, привезенные в день поступления 9.10.22 (передача)персонал не давал маме, в результате бананы, переданные маме, стали почти гнилые. Передача, привезенная 14.10.22 также не давалась маме. Мама находилась в палате,где было 6 человек вместе с ней, странная наполняемость палаты- 2 человека с ковидом и 4 человека с пневмонией находятся вместе, в одной палате. По-прежнему не понятен диагноз- каким образом поставлен. Мама проживает в пансионате. В пансионате не было больных ковидом, и сейчас в пансионате нет больных. Откуда взялся ковид у одного человека из 56, каходящихся в пансионате? И почему выписали человека в 87 лет через 6 дней после поступления, что, за это время реально вылечить от ковида? У пациента в таком возрасте, да ещё с сопутствующей патологией( в нашем случае - сахарный диабет) ковид протекает тяжело и долго. Считаю, что диагноз ковид инфекции поставлен не верно, с учётом изложенного. Администрация больницы, обращаюсь к вам. Требую разобраться во всем произошедшем. Следующий мой шаг при неполучении ответа на моё обращение к вам- обращение в министерство здравоохранения.
Ответ от администратора: admin
Добрый день! Для предметного разбора ситуации напишите, пожалуйста, нам на официальную почту: crb@crb-sysert.ru. Укажите ФИО пациента, дату пребывания в стационаре.
Юлия Юлия из города Екатеринбург написал(а) 08.10.2022 в 21:39:
Сегодня увезли мужа на скорой из екб в Сысерть с пневмонией ,взяли анализы аппарат кт не работает и отправили домой лечиться у терапевта. Когда скорая забирала сказали что в екб все больницы ковидные, повезём в Сысерть,а там мужу предложили переночевать в ковидной палате. Непонятно почему везут туда.Ехать обратно пришлось на такси не дёшево!
slot gacor WordPress CMS Checker