406 записей.
Здравствуйте!! Узнала что в детском отделении лежат отказнички!! Хочу оказать помощь! Памперсы салфетки уже привозили!!! Хотелось бы непосредственно с детишками поводиться или к примеру гулять с ними!! Подскажите пожалуйста это возможно осуществить????
Добрый день!всех женщин с наступающим 8 мартом!!!Уважаемый Старков Антон Николаевич:у вас в детском отделении работает очень хороший и отзывчивый врач "Старков Юрий Вадимович"-таких бы детских врачей да побольше в нашей стране может и дети бы меньше болели бы...уж очень хороший педиатр он...даже награду такому педиатру мало...прошу поместить Юрий Вадимовича на доску почета...Дай вам Бог Антон Николаевич и вашим сотрудникам Здоровья!!!
начиная с 8.00 пытаюсь дозвониться до взрослой регистратуры ,чтобы заказать талон на ЭКГ для человека,который 12 марта направляется на операцию в ЕКБ. сейчас уже 09.45.Звоню беспрестанно !!! Трубку никто не поднимает ! Да сколько же мы будем терпеть это издевательство над пациентами ? Неужели нельзя выделить ОДНОГО человека,который будет отвечать на телефонные звонки ? Для чего нужна электронная записб к специалистам, если и там нет возможности записаться на ЭКГ ? Красивые статьи вы пишите в местной газете "Маяк" о светлом будущем СЦРБ , а темное настоящее менять никто не желает.
Да когда же в конце концов можно будет спокойно дозвониться до регистратуры взрослой и детской поликлиники ?????????????? ВЫзов идет , трубку НИКТО не поднимает в течение ДВУХ!!! часов !!!
Добрый день! Я нахожусь на больничном (ОРВИ) и сегодня 01 марта 2018 г., я была на вторичном приеме в овп №1 с.Патруши у Кузнецовой Е.С. Я первый раз попала к этому хамлу, грубиянке и непрофессионалу с большой буквы. Извините врачом ее назвать у меня язык не поворачивается. Зайдя в кабинет я поздоровалась на что в ответ она не только не поприветствовала меня, она даже не подняла головы сидела и продолжала читать и писать что-то. Проводя процедуру осмотра она высокомерным и надменным тоном откровенно хамила мне давая свои рекомендации, что я не принимаю все необходимые лекарства, делаю это специально чтобы подольше побыть на больничном. Учитывая тот факт, что на больничный я хожу 1 раз в 4-5 лет., мною поведение этой хамки было принято как личное оскорбление. Затем она послала меня к врачу Пазниковой С.В.( у нее я была на первичном приеме) для того чтобы я в больничном листе поставила печать, я спросила у Кузнецовой когда поставлю печать он будет у меня на руках до следующего приема, на что она в хамской форме ответила мне, вы что думаете я за вас тут должна бегать печати и подписи собирать? Я была в шоке,придя домой у меня повысилось давление, пришлось вызывать скорую.
Уважаемый главврач Сысертской ЦРБ требую разобраться в этой ситуации, принять меры дисциплинарной ответственности, а лучше навсегда избавиться от этого хамла.
P.S.Сидя в очереди на прием узнала много интересного про Кузнецову С.В., оказывается я одна из сотен жителей с.Патруши, кто столкнулся с подобным хамством. Жители даже подписывали коллективную петицию чтобы нас избавили от Кузнецовой С.В. И последнее на общем собрании с.Патруши., который прошел совсем недавно 21 марта 2018 г., одним из вопросов обсуждения было грубое и хамское поведение Кузнецовой и ставилось под сомнение ее профессиональная пригодность. Надеюсь на оперативное решение НАШЕЙ проблемы.
С уважением, Лидия Викторовна.
Вопрос к администратору от 15.02.2018г: правомерно ли отказали в больничном листе (как законному представителю несовершеннолетнего) по уходу за одиннадцатилетним ребенком?
Здравствуйте! На сайте невозможно записаться к неврологу во взрослой поликлинике, так как написано по направлению через регистратуру, через call-центр тоже не записывают по этой же причине, телефоны регистратуры не отвечают, звоню постоянно, у них даже занято не бывает. Возможности ехать с Большого Седельниково, чтоб только записаться у меня нет, направление есть, каким образом еще записаться можно?
Детская поликлиника. Врач-отоларинголог не вставая со стула, без осмотра пациента и других сопровождающих манипуляций, определила диагноз: острый риносинусит (предполагаемый диагноз двухсторонний гайморит), у ребенка температура 38, врач в больничном листе ОТКАЗАЛА, сославшись на то, что одиннадцатилетний ребенок совершенно самостоятельный и видимо вполне сам сможет принимать медикаменты 3 раза в день, в том числе антибиотики, кроме дополнительных процедур.
Повторный приём нам не назначили, видимо врача не интересует дальнейшая судьба пациента, посоветовали обратится к терапевту за справкой, когда ребенок будет здоров.
Вопрос к администрации: правомерно ли отказали мне в больничном листе (как законному представителю несовершеннолетнего) по уходу за одиннадцатилетним ребенком?
Должен ли проводится осмотр пациента на приеме у врача-отоларинголога, и может ли ребенок получить физиопроцедуры в нашей детской поликлинике?
Прошу ответить на мои вопросы, может они помогут другим людям, очень бы хотелось, что бы врачи были повнимательнее к пациентам, тем более к детям.
Добрый день!И опять буду говорить о детской поликлинике, какой дурдом устраивает Старков Юрий Вадимович, без записи не принимает - это первое, мамы приводят детей так как живут через дорогу, да без записи но ребёнок с температурой 38, насколько я знаю не имеют права не принимать так как температура, да ещё и больничный выписывает на один день со словами завтра придете, это вообще что за издевательство, по назначению одни и те же антибиотики которые ребёнок пропил неделю назад, да ещё высказал своё мнение что "мамаша плохая", а так же в пятницу на прошлой неделе в пять вечера был в состояний алкогольного употребления со стойким запахом алкоголя. Это вообще как возможно, приезжали как то с ребёнком в стационар, дак он нас отправлял домой с температурой 39,5. Я конечно как мама ни куда не уехала и настояла на госпитализации. Но такое отношение к пациентам ни в какие ворота не лезет при том что эти пациенты дети.
Утро 9 августа 3:55 час. страшная новость. Авария. Скорая помощь доставила всех пострадавших до районной больницы г.Сысерть Екатеринбургской области.
Огромное спасибо врачам скорой помощи за оказанную первую помощь.
Мы (Супруг и сестра пострадавшей) из Магнитогорска приехали в больницу в 18:00 час. привезли полюс для Бахеткуль.
Боялись что другая область на что врач анестезиолог Белоусов Владимир Иванович сказал:"Мы Россия,Россия мы". Провели первую операцию 09.08.2017 диагностическая лапароскопия, лапаротомия. Спленэктомия, ушивание ран печени, ободочной кишки. Дренирование, санация брюшной полости.
Зав. отделения хирург Чауде Олег Владимирович, хирург Орлов Александр Фёдорович, анестезиолог-реаниматолог Белоусов Владимир Иванович,
операционная мед сестра Коротегя Ольга Трофимовна. Затем четверо суток в реанимации. Врач анестезиолог Белоусов первые трое суток был рядом. Мы незнаем, когда в этой больнице врачи отдыхают. Самое страшное было позади. Благодарим врачей за высокий профессионализм, ответственность, заботу, за чуткость, внимание, мастерство, за ваши знания и советы, за то, что дарите Здоровье, надежду и вторую жизнь. Благодарим вас за ваши золотые руки.
Зав. отделения хирург Чауде Олег Владимирович сказал:"У вас есть право выбирать где вы будите делать две последующие операции у нас или у себя в городе"
Более месяца были в больнице и не разу не прозвучало слово платно. Федеральное обслуживание, все необходимое в больнице есть!
Ещё две операции Врачи травматологи: Хасанов Марат Рауфович, Бакланов Александр Николаевич, Епейкин Артем Алексеевич
Врачи анестезеологи-реаниматологи:Петров Андрей Владимирович.
Спиридонова Мария Леонидовна- Они врачи от Бога!!! Благодарим их за высококвалифицированный профессионализм, грамотный поход к лечению, тактичное отношение к пациентам. Отдельное спасибо мед. сёстрам санитаркам, младшему обслуживающему персоналу, работникам кухни.
Большое спасибо за ваш труд!
С благодарностью муж, дети, родственники, друзья!
Челябинская обл. г. Магнитогорск
Семья Шоевых
Добрый день! Завели новый контакт центр, почему до них также невозможно дозвониться? Телефон в больнице также не отвечает. И что за беда с неврологами , онлайн никак не записаться или ждать приема нужно два-два с половиной месяца?
На вашем сайте нет режима работы прививочного кабинета,ответьте пожалуйста часы работы!?
Здравствуйте.
Сколько дней роженицы находятся в роддоме при плановых родов без осложнений? Находится ли ребенок вместе с мамой в палате круглосуточно?
На мой вопрос о невозможности записи к стоматологу-терапевту через интернет был ответ на электронную почту, но я его не получил. Я не против, чтобы ответ был дан здесь публично и поэтому повторю вопрос. Почему невозможно цивилизованным способом записаться на прием к стоматологу-терапевту через интернет, а нужно с раннего утра занимать очередь. Возникает подозрение в создании искусственного ажиотажа для продвижения платных услуг. Если я не прав- поправьте. Уже сейчас на весь январь у всех специалистов талонов нет.
Очень хотелось, что бы врачи чаще повышали свою квалификацию, а то как то спектр препаратов назначаемых детям один и тот же из приема в приём, так не должно быть, оказывается существует расширенный общий анализ крови, об этом я узнала на приёме в частной поликлинике, и вообще хочется отметить, что врачи редко рекомендуют платные анализы, а они бывают необходимы, я прекрасно могу понять что у больницы нет средств расширить спектр анализов, но есть и адекватные родители которые пойдут на платные анализы, для более ясной картины мира. Если честно угнетает тот факт, что имея больницу, я как мама веду ребенка в частную клинику к более квалифицированному специалисту, который реально работает и ребенок стал меньше болеть. А так же хотелось бы отметить внимательность педиатров при постановке вакцины от гепатита А, этот вопрос нас всколыхнул летом, я пошла купила то что было то есть Альгавак, ребёнку было полных два года, меня как мамашу врач не проконсулитировала что данная вакцина ставится с трёх лет, идёт бумажко—прикрывательство, сама купила сама согласие написала все воткнули. После этой ситуации у меня доверие к работникам детской поликлиники пропало.
После посещения 13 10 2017г фельдшера Даниловой Л В исчезла моя медицинская карта.В регистратуре мне говорят что карты нет к Даниловой ходил тоже нет а у меня там заключение УЗИ ЖКТ анализы крови.Так же ждал очередь на ФГДС с 13 10 2017 по 23 11 2017.Заключение ФГДС язва желудка 4мм.Сейчас нахожусь на больничном с 13 12 2017 по сей день.Мед карту выписали временную.Сегодня 26 12 2017 обратился к заведующей поликлиники Фоминых А С по поводу мед карты сказала будем искать.Обращаюсь к главному врачу повлияйте пожалуйста на эту ситуацию так как я уже не знаю куда мне обращаться.Завтра на прием к врачу а карточки до сегодняшнего дня не нашли с 13 10 2017г Спасибо.
У меня сахарный диабет 1 типа, получаю полоски 1 упаковку в месяц, почему в этом месяце мне не хватило, сказали закончились , как же так, у нас не ведётся учёт сколько человек в этом нуждается? Ответьте куда обратиться и будут ли полоски до конца года? С Новым Годом!
Почему длительное время не работает электронная запись? Доходишь до специалистов и все. Время у же не работает. Было очень удобно.
Здравствуйте! Меня зовут Марина Викторовна я живу в селе Никольском, меня интересует вопрос здравоохранения нашего села. 14 декабря закрыли нашу больницу в селе Никольское, я хожу на капельницу и в данный момент у меня приостановилось лечение. Пока нашу больницу закрыли на месяц! Причина закрытия больницы? Я работаю, и в районную больницу у меня нет возможности ездить на капельницу. Как быть мне? пенсионерам? детям? у нас одна больница на 5 деревень, а именно Никольск, Верхняя Бовка, Андреевка, Новоипатово, Аверино. Есть скорая помощь тоже работает на эти деревни все, но к ней добавили функцию перевозки тяжелых больных из Сысерти в город Екатеринбург, т.к. в Сысерти нет возможности перевозки а в это время мы жители 5 деревень остаемся без скорой помощи, на нас как бы все равно "помирайте" . Хочется задать вопрос разве так должно быть???? Анализы сдавать в район мы едем, там занимаем очередь с пол 7, чтобы их сдать !!! Куда мы катимся вопрос? Чтобы попасть к стоматологу или другому специалисту надо заранее за «пол года» грубо говоря записаться!!! В Челябинской области открывают больницы, а у нас закрывают!!! Разве так должно быть! Прошу Вас отреагировать на мою мольбу, просьбу. Заранее спасибо!
С уважением жительница села Никольского Марина Викторовна.
14.12. Почему нет телефонов, по которым можно обратиться по-поводу больных, находящихся в хирургическом отделении? Телефон заведующего, он что круглосуточно там находится? Позвонила по тел:65379, чтобы объяснить проблему и попросить помочь. Бросили трубку. Нужна была помощь медсестры или санитарки для больной в хирургическом отделении. Человек после операции, пожилая женщина, сама не все может сделать. Не смогла даже пойти на ужин. Где все? Невидно, что человек не пришел на ужин? Совесть не позволила спросить, все ли в порядке? Или дополнительная хирургическая пеленка - невероятная ценность? Человек в беспомощном состоянии. Ну, попросите, чтобы 100 рублей доплатили за оказанную помощь, вы же не на работе там, а так зашли.