Здесь вы можете задать вопросы
411 записей.
Здравствуйте, как Узнать состояние больного если не дозвонился на горячую линию с 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 15.00? На следующий день тоже никто не берет. В приемном покое отвечает грубая тётка, как будто не понимает волнения родственников, бросает трубку не дав даже договорить. Звоним в терапевтическое отделение там всё время автоответчик! ПОМОГИТЕ УЗНАТЬ СОСТОЯНИЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ БОЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА!
В реанимации находится мой друг. Горячая Линия не работает сегодня. Как узнать его состояние? Почему на сайте отсутствует телефон горячей линии Ковида? Почему нет разъяснений как вести себя родственникам тех, кто находится в реанимации? Может нужна какая помощь? Можно ли на словах хотя бы передавать больному слова поддержки! Может ему мои слова ему как глоток жизни!
Мы с мамой места себе не находим, что с ним с 17.00 часов не выходит на связь все ли в порядке
Не могу дозвониться папе, он лежит в 54 палате госпиталя для ковидных. Помогите пожалуйста как его голос услышать, узнать что все в порядке,
Пришла в перевязочный кабинет после выписки с операции из ГКБ 40, как написано в рекомендациях в справке-выписке, отсидела очередь в кабинет, при том что кабинет открыли не по времени, указанном на дверях, а только после того как мы пациенты через 15мин.ожидания постучали в дверь; накануне предварительно узнала нужно ли записываться на прием, сказали что по живой очереди в перевязочный подходите; в результате я зашла по очереди в перевязочный, вне очереди передо мной пока там еще был пациент, зашла женщина в медицинской одежде (сотрудник больницы) и она, а не медсестра кабинета велела мне выйти и ждать в коридоре, я выйти отказалась, по причине что подошла моя очередь, тогда эта женщина прошла в кабинет к врачу-хирургу, после чего врач Мычинко Юрий Петрович вышел из соседнего кабинета и сказал медсестре не принимать меня (при том что я уже была раздета, т.к. медсестра сказала раздевайтесь и ложитесь) со словами "раз так разговаривает, пусть одевается и идет за карточкой, берет талон и снова по очереди ждет". И это называется врачебная этика, так у нас в больнице производится оказание медицинской помощи. Кто после этого захочет вернутся к врачу Мычинко Ю. П. на прием, не врач, а хамло, угождает только нужным людям, а пациентов швыряет. Позор!
У ребёнка ночью заболел зуб, утром позванила в регестратуру талонов нет живая очередь. Пришли к 11.00 занили очередь, медсестра выходила вызывала по талонам, потом кто без них, время 2час, дошла очередь до нас но медсестра нас проигнорировала и начела других вызывать, но что я встала и начала жаловаться ребёнку 5лет отсидел в очереди 2часа, на что она ответила у всех дети ждите. Хотя мы с ребёнком были одни, врач Глухов Никита просто от бога но медсестра у него хамка
Здание ЦРБ отремонтировали, но искоренить хамство и непрофессионализм персонала не получилось пока. Обратилась к хирургу Мычинко Ю.П. за направлением на физиолечение, после долгих рассуждений не по теме он выдал рекомендации на клочке бумаги. Понимая, что это и есть направление, пришла в физкабинет, где меня, естественно не приняли, но не приняли в достаточно грубой форме: оказывается, что: А) в кабинет нельзя стучать, вы что не знаете??? Б) надо пойти к хирургу снова и взять правильное направление, снова отсидеть очередь – исключительно моя проблема, я должна была все знать сама и задолго до своего рождения; В) попытались «послать»…в ответ на мои объяснения, что очередь к хирургу сейчас больше 20 человек, там все возрастные, нельзя ли мне чуть позже направление принести, а сейчас получить лечение… а взять талон тоже невозможно, их попросту нет. Кто был на приеме в физкабинете – не буду называть (жалко женщину, старенькая уже). Далее, попыталась попасть к любому! терапевту через регистратуру. Талон снова не дали, ближайшая запись к терапевту через восемь дней. Ни один из предложенных вариантов рассмотреть не захотели. С сильной болью ждать больше недели… - сами понимаете. Результат – отсутствие результата плюс испорченное настроение и потерянное время. На написание этого отзыва дополнительно. С учетом того, что жалуется лишь один процент «потерпевших», можно понять уровень заведения.
Особую благодарность хочу выразить от своего имени и женщин палаты 19 хирургического отделения медсестрам Гостюхиной Светлане Павловне, Саидовой Зарине Шакуровне за очень отзывчивое,чуткое отношение,квалифицированную помощь. Низкий Вам поклон, девочки, за Ваше терпение, понимание!
Здравствуйте.Беременность 7месяцев.пришла на сдачу крови в 7-50.Постучала.Попросили подождать.На двери вывеска,что забор крови на общий анализ с 8-9 часов.Жду десять минут.Живот прилично тянет, жарко,мест в коридоре нет.Думаю ,сейчас дождусь очереди,при том я была первой и единственной пришедшей на тот момент.Тут заявляются около пяти человек на глюкозу и их начинают принимать без очереди.Потом подошла ещё одна девушка,ну и так постепенно.Моему возмущению не было предела,мягко говоря.И обязательно нашлась роженица,которая нагрубит.Я спросила почему такая отвратительная организация, когда можно хотя бы через одного пропускать,на что мне сказали:ну вы поймите, медсестра одна на весь район принимает и на глюкозу всегда в первую очередь заходят,им всем сказали прийти в 8.Вопрос:я подождала 10 минут,мне ещё с часок надо подождать,пока семь человек пройдут, которые ПОСЛЕ моей очереди пришли?Мне нужно понять и простить медсестру, девушку,которая бестактно нагрубила,и семерых пришедших человек?
Произошли положительные изменения в работе больницы.С введением электронной очереди не стало толкучки у регистратуры, меньше скандалов за очередь у кабинетов, возможность записаться заранее.
Казалось, что "канули в лету"и утери медицинских книжек.Однако потребовалась выписка из медкнижки для обл.больницы.14.09.2020 и книжку не нашли. Моя поездка за 20 км оказалась без результатной. Неужели так сложно повысить ответственность за сохранность документов?
Сегодня хотела пройти флюорографию, т.к. у нас работает на территории больницы в пос.Бобровском машина. Чтобы не отпрашиваться с работы (т.к. время приема с 9.00 до 13.00), решила съездить в обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, а работаю я в Арамили. Приехала я в 12.15 и простояв в очереди до 12.50, мне отказали в приеме. Почему не продумать время работы выездных таких пунктов, например с 8.00. Я работаю с 9.00 и могла бы успеть пройти до работы. Либо пропускали без очереди работающих. Я очень не довольна такой работай. Зачем тогда вообще они делают выездные машины, пенсионеры могут пройти в любое время и в больнице. Чтобы мне сейчас пройти, нужно взять день за свой счет и терять свою зарплату, которая и так не велика. Прошу пересмотреть график (часы) работы.
На счет ясельной комиссии. Это какой-то трындец! Записаться к специалистам-это целая эпопея! То запись открывается во вторник, то в пятницу, то все заняты до конца месяца! Дали телефоны, ни один не работает. Это что за дела такие? Запись или по телефону, куда не дозвониться, или через интернет, где тоже фиг запишишься. Неужели нельзя выделить время для садичной комиссии? Все прошли за день и никого никто не напрягает. А так болтайся по больницам и хватай заразу.
Выражаю благодарность медсестре Гостюхиной Светлане Павловне работающей в Сысертской ЦРБ.Спасибо за профессионализм, поддержку, чуткое и внимательное отношение. Это огромное счастье, что такие компетентные, неравнодушные люди работают именно там, где они больше всего нужны. Ваше терпение, отзывчивость, чуткость, понимание, забота, доброжелательное помогают в быстром выздоровлении. Желаю крепкого здоровья, долгих счастливых лет жизни и получения удовольствия от работы и исполнения всех замыслов.Лежала с ковид с 14_по 28 июля 2020
Замечательная информация об открытии ясельной комиссии . НО!!!!!!!!!!!! ВСЕ узкие специалисты до конца августа в отпуске !!!С какой целью вы даете обьявление ??? Зачем людям мозги пудрите ??? Если пройти врачей невозможно !!!
Благодарим бригаду скорой помощи, которая отправлялась на выезд в Сысерти 22 июля, в четверг в районе обеда. С момента вызова прошло не больше 20 минут, а бригада была уже на месте. Доброжелательные врачи сделали все необходимые манипуляции, успокоили, дали рекомендации по лечению. Работали быстро, слаженно и профессионально.
Прошу администрацию больницы выразить благодарность терапевтическому отделению!!! Особенно хочу отметить:доктора-Анастасию Игоревну,Марию Максимовну, мед. сестер:Чижову Дарью Сергеевна, Истомину Анну Владимировна, санитарочек:ИбрашевуИ.А,ВолковуД.В.За отзывчевое отношение, внимание, и заботу к больным пациентом.
Хочу высказать большую благодарность всему коллективу врачей, медсестёр и санитарок хирургического отделения ЦРБ, особенно м/сетре Светлане Павловне Гостюхиной и санитарке Кузнецовой Ольге Васильевне, за их отличное исполнение своих профессиональных обязанностей и большую человечность по отношению к больным людям. Спасибо вам большое за вашу заботу и понимание!!!
Хочу выразить благодарность медсестре Светлане Павловне Гостюхиной и санитару Ольге Васильевне Кузнецовой, за высокий профессионализм, чуткость в отношении пациентов. Сергей, 25 палата.
В госпитале персонал очень внимательный, надёжно лечат от вирусной пневмонии.
Питание трех разовое, интервал между ужином и завтраком 15-16 часов. Пища полезная, вкусная, только всё таки сделали бы четырех разовое питание с интервалом 10-11 часов
Большое "спасибо" Сысертской ЦРБ за непонятную ситуацию с проведением ясельных медкомиссий. По Екатеринбургу есть ОФИЦИАЛЬНЫЙ приказ по заочному проведению комиссий, у нас - комиссии закрыты и всё. В итоге: ОВП отказываются переносить данные из медкарты в карту для садика, а садик не будет принимать незаполненные документы. "Низкий вам поклон" за то, что не думаете о насущных проблемах, не связанных с Ковид.
Надеюсь, что отзыв пропустит модератор. И что после этого будут движения по данному вопросу: официально заочные комиссии или другой выход, чтобы родители могли подать документы в детский сад и место ребёнка не было отдано тому, кто наблюдается в Екатеринбурге, но не проходил первоначально по очереди.