Вопросы-ответы

Здесь вы можете задать вопросы

Оставить новую запись в гостевой книге

 
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
По соображениям безопасности мы запишем IP-адрес 34.204.200.74.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
217 записей.
Екатерина Екатерина из города Сысерть написал(а) 10.10.2019 в 17:34:
Поликлиника Сысерть. Касса работает не по указанному режиму. Безобразие. Наведите порядок. Почему мы должны тратить время и деньги добираясь до поликлиники и не можем получить услугу согласно заявленному режиму?!
Светлана Светлана из города Сысерть написал(а) 02.10.2019 в 18:05:
Сегодня 2 октября 2019 года я пришла на приём к врачу с орви. Регистратура отправила меня в 36 кабинет в порядке очереди. Очередь Я заняла в 15:00 и в 16:00 молодая девушка - врач закрыла передо мной дверь ответив, что она меня не примет и отправила к дежурному терапевту или в регистратуру. Регистратура меня отправила в приемный покой. В В приёмном покое меня смотрели и выдали справку Теперь я вынуждена завтра снова идти в больницу, в больном состоянии, на прием к врачу выписывать больничный лист. Вместо того чтобы лежать и принимать лекарство как прописал терапевт. Кстати, после меня занял очередь молодой человек, и он тоже метался и не знал что ему делать ОН сходил к дежурному терапевту Но, вернулся от туда не солоно хлебавши, так как терапевт участковый ему ответила что ,меня здесь нет" чем кончилось Его история я не знаю. А теперь у меня вопрос: Почему врач заблаговременно не вышла и не сказала что она примет 1- 2 человек а остальных просит пойти к дежурному терапевту в этом случае была бы надежда получить больничный лист в день обращения.
Марина Марина из города Сысерть написал(а) 30.09.2019 в 14:49:
День добрый, почему в нашей больнице врач назначает на одно и то же время несколько человек?? (в данный момент когда пишу мой сын ждёт приёма и вместе с ним на одно время 3 человека). Почему нельзя сразу выдать бумажный больничный?? (электронный не принимают) что за чертовщина творится??
Людмила Людмила из города с Патруши написал(а) 25.09.2019 в 10:42:
25.09.2019г в 8.00 пришла на прием в отделение общей врачебной практики №1 с Партуши ул Колхозная 23 а, с высокой температурой ,которая держится 5 дней, в грубой форме отказали в приеме ссылаясь на то что пришли не вовремя ,даже не выслушав.на двери написано что прием с 8.30 до 12.30
Кристина Кристина из города сысерть написал(а) 24.09.2019 в 18:38:
Сегодня подошла в кабинет УЗИ по Cito!!! по направлению из ОММ. ОТКАЗАЛИ, в связи с поломкой аппарата!!! Хочу обратиться к руководству,в нашей ЦРБ - БАРДАК!!!! Беременной женщине отказали в срочном УЗИ!!!! Прошу принять меры, т к Зав. Киркор не может решить эту проблему!!!! Почему у нас беременным женщинам, опять же в связи с поломкой аппарата УЗИ, не смогли сделать УЗИ?! Плюс не приняли тех женщин которые записались за месяц! В Екатеринбурге такого барадака НЕТ!!!!!!!!!!!
Ирина Ирина из города Екатеринбург написал(а) 12.09.2019 в 20:39:
Огромная благодарность бригаде врачей 09.08.2019 года экстренно проведших моей маме лапароскопическую холецистэктомию. Согласиться на операцию было достаточно сложно, но врачи спокойно и терпеливо ответили на все вопросы. Саму операцию провели на высоком профессиональном уровне. Большая благодарность бригаде: оперирующий хирург Цепилов Сергей Владимирович, ассистирующий хирург (и лечащий врач) Шихропимов Денис Айдинбегович, операционная сестра Коропченя Ольга Трофимовна, анестезиолог Назаров Юрий Александрович. Выражаем огромную благодарность!!!! Также мы благодарны бригаде скорой помощи, быстро приехавшей в 4 утра в Щелкун, продемонстрировавшей профессионализм и тактичность (к сожалению, в такой стрессовой ситуации спросить фамилии не подумали).
Анастасия Анастасия из города Екатеринбург написал(а) 04.09.2019 в 14:30:
Добрый день! Хочу выразить благодарность Микаелян Армену Степановичу, за его высокий профессионализм, оперативное проведение диагностики и впоследствии операции, моему отцу, поступившему 01.09.2019 г., по скорой с болями в животе. Бесконечно благодарна Армену Степановичу за оказанную помощь! Благодаря ему мой отец сейчас жив и здоров! Побольше таких врачей!
Вячеслав Вячеслав из города с.Никольское написал(а) 30.08.2019 в 08:46:
здравствуйте. подскажите пожалуйста, в какое время можно забрать результат флюрографии?
Екатерина Екатерина из города Сысерть написал(а) 19.08.2019 в 14:45:
Вся наша семья выражает огромную благодарность врачу-неонатологу Суханевичу Андрею Алексеевичу. Благодаря Вашей внимательности и Вашему профессионализму, наша девочка оказалась совершенно здоровым ребёнком. Хотя изначально были под вопросом страшные диагнозы, и только благодаря Вам, Андрей Алексеевич,мы теперь спим спокойно))) Желаем Вам больших успехов и достижений не только как Доктору с Большой буквы, но и просто как хорошему, отзывчивому, внимательному, чуткому и доброму ЧЕЛОВЕКУ. СПАСИБО Вам большое!!!!!!!!
Александра Александра из города Сысерть написал(а) 13.08.2019 в 13:47:
Наша больница делится 60/40. 60÷ людей работающих в ней - это персонал, который хамит (конкретно могу сказать что все инфекционное отделение, люди просто не могут спокойно сказать куда сдавать анализы, а визжат, что должен был врач объяснить и дать нормальное направление, а не эту бумажку), так же это персонал который не может объяснить что сделать с больничным, где и как проставить печати, как будто люди это должны знать по умолчанию, в итоге приходится наворачивать круги по больнице, в больнице нет единого мнения- врачи выписывают направления, принимающая сторона (кабинет в который направили)недовольна и требует срочно все переделать, может при пациентах высказать свое недовольство каким-то врачем и все люди которые так себя ведут обычно являются санитарками, помощниками врачей. Так же в больнице есть проблема перехода на электронные направления, потому что на данный момент не все врачи умеют это делать - это не претензия, а факт, врачи большая часть в возрасте, я думаю им просто необходимо провести обучение по работе с компьютером и интернетом. 40÷ - это прекрасные люди, которые реальные профессионалы своего дела, можно даже выделить всю женскую консультацию, которая сейчас сидит в больнице- все улыбаются, все довольные, всегда подскажут и помогут, хорошие у нас и врачи хирурги, уролог, врачи узи, персонал берущий кровь и многие другие В самой больнице конечно беспредел- на входе нет бахил, но их выдают в гардеробе, однако гардероб сейчас в отпуске и где взять/купить бахилы в больнице неизвестно. Регистратура не всегда может подсказать ответ, потому что не всё знают. Время приёма сократили до 10 или 12 минут, однако врачи физически не успевают принять такой поток, тем временем человек с записью на 8:30 заходит дай боже через час. Так же вечный круг ада из врачей, которые направляют друг к другу и не знают как из этого круга выйти, так как часть врачей некоторых специальностей отсутствует. Несмотря на прекрасных врачей стационар в ужасном антисанитарийном состоянии, где-то даже нет душа, чтобы помыться перед операцией, а санитарка шарахаются от людей, за которыми нужно ухаживать по причине возраста или инвалидност, в итоге приносят/уносят утки, кормят таких людей соседи по палате и все мнение о медицине в нашей больнице на фоне этого пугает и дает надеяться на лучшее.
Ксения Ксения из города Большой Исток написал(а) 01.08.2019 в 11:58:
Водила на приём свою бабушку. Хочу выразить благодарность специалистам УЗИ-кабинета 44/2 и 44/3 - спокойные, добросовестные, запредельно вежливые. Ничего не нужно спрашивать дополнительно. Отношение к пациентам, как к маленьким детям. Шаригина Д.Х. вообще ГЕРОЙ, безупречная выдержка; отстояла нападки толпы пенсионеров - служебная этика 100 из 100. В режиме многозадачности все делает быстро! Дышаев Д.И. и его медицинские сёстры: отзывчивые, не дают пациенту думать о эмоциях, неприятная процедура становится быстрой. Меня поразило отношение всего медицинского персонала к пациентам, в частности к пожилым людям. Даже такая мелочь, как получение результата флюорографического исследования - мне не просто сунули его в нос, как это обычно бывает. С такой отлаженной работой персонала болеть, конечно, не хочется, а вот своевременно обследоваться буду!
написал(а) 31.07.2019 в 15:55:
dsadaasds
написал(а) 31.07.2019 в 15:50:
test
Екатерина Екатерина из города Сысерть написал(а) 31.07.2019 в 14:04:
Мне необходимо попасть к заведующей детской поликлиники. Ее часы приема граждан в среду с 13.30 по 14.30 (и только в это время!!!) но дождавшись этого времени ее на месте нет, время 14.02 в регистратуре говорят она на обеде, ее телефона у них нет, что бы хотя-бы узнать через сколько она будет. Я все понимаю Комиссии и приемы, но как к ней попасть? В другие дни застать ее так же невозможно
надежда надежда из города сысерть написал(а) 30.07.2019 в 23:07:
Уважаемая Дарья Вольхина.Федор Геннадьевич мне ответил очень грубо и однозначно :"я не знаю куда вам идти,что стоите?вам все сказали".Вот поэтому я и была в шоке.отстоять очереди и в итоге получить вот такие ответы....И опять пришла к невропатологу,в регистратуре сказали:" талонов нет она в отпуске, но возможно вас примет невролог",опять отсидела очередь и опять мне в грубой форме ответили:" идите к терапевту",я четыре дня мучилась с болью в шее голова болит и на этом всем фоне хотелось получить помощь а не грубость,когда прекратится хамство в вашей больнице и когда регистратура начнет направлять именно в тот кабинет где примут , а не напарываться на постоянное хамство ,спрашиваешь спокойно:" примите пожалуйста шея болит ,-а тебе хамят и кричат,- мы не примем, все вопросы к терапевту"...Спасибо огромное терапевту!
"/> "/> из города "/> написал(а) 30.07.2019 в 14:54:
"/>alert(1)
">123 ">123 из города ">123 написал(а) 30.07.2019 в 14:49:
">alert("MESSAGE")123
написал(а) 30.07.2019 в 14:48:
.XSS{background-image:url("javascript:alert('XSS')");}
написал(а) 30.07.2019 в 14:47:
написал(а) 30.07.2019 в 14:47:
alert("lol")