Здесь вы можете задать вопросы
205 записей.
test
Мне необходимо попасть к заведующей детской поликлиники. Ее часы приема граждан в среду с 13.30 по 14.30 (и только в это время!!!) но дождавшись этого времени ее на месте нет, время 14.02 в регистратуре говорят она на обеде, ее телефона у них нет, что бы хотя-бы узнать через сколько она будет. Я все понимаю Комиссии и приемы, но как к ней попасть? В другие дни застать ее так же невозможно
Уважаемая Дарья Вольхина.Федор Геннадьевич мне ответил очень грубо и однозначно :"я не знаю куда вам идти,что стоите?вам все сказали".Вот поэтому я и была в шоке.отстоять очереди и в итоге получить вот такие ответы....И опять пришла к невропатологу,в регистратуре сказали:" талонов нет она в отпуске, но возможно вас примет невролог",опять отсидела очередь и опять мне в грубой форме ответили:" идите к терапевту",я четыре дня мучилась с болью в шее голова болит и на этом всем фоне хотелось получить помощь а не грубость,когда прекратится хамство в вашей больнице и когда регистратура начнет направлять именно в тот кабинет где примут , а не напарываться на постоянное хамство ,спрашиваешь спокойно:" примите пожалуйста шея болит ,-а тебе хамят и кричат,- мы не примем, все вопросы к терапевту"...Спасибо огромное терапевту!
"/>alert(1)
">alert("MESSAGE")123
.XSS{background-image:url("javascript:alert('XSS')");}
alert("lol")
alert("1")
Здравствуйте!!! Прошу принять меры по работе девушек, которые прикрепляют детей к вашей больнице! Заявление на прикрепление с соответствующими копиями документов новорожденного отдано нашей заведующей к вам, но по не известной причине нас прикрепили к Арамильской больнице, и теперь нас специалисты не принимают, т.к. не прикреплены, и новое заявление не берут, сказали что только через 3 месяца!!!! А мы что эти 3 месяца к врачам не попадем из-за НЕГРАМОТНОСТИ ваших сотрудников именно ЦРБ, а не переферии!!!! Прошу принять меры иначе иду жаловаться в вышестоящие инстанции!!!
здравствуйте.ЧТО ЗА УЖАС И ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО ПРОИСХОДИТ В ЭТОЙ БОЛЬНИЦЕ,СЕГОДНЯ ОТФУТБОЛИВАЛИ,А ИНАЧЕ НЕ СКАЖЕШЬ,НАДО БЫЛО ПРОЙТИ ПЛАТНО СМОТРОВОЙ КАБИНЕТ.ТАК С 8 УТРА И ТОЛЬКО В 14.20 НАКОНЕЦ ТО ОПРЕДЕЛИЛИСЬ КТО ПРОВОДИТ ОСМОТР,С УТРА И ДО ОБЕДА ОТПРАВЛЯЛИ С ОДНОГО КАБИНЕТА В ДРУГОЙ И ПРИ ЭТОМ ВЕЗДЕ ОТСТОЯЛА ОЧЕРЕДЬ И КАЖДЫЙ РАЗ ГОВОРИЛИ ВАМ НЕ СЮДА . К ОБЕДУ УЖЕ РЕАЛЬНАЯ ИСТЕРИКА,,ДОЖДАЛАСЬ К 13.00 ГЛАВНОГО ТЕРАПЕВТА.КАК МНЕ СКАЗАЛИ ОНА ТО ТОЧНО ЗНАЕТ КТО ПРИНИМАЕТ...ДОЖДАЛАСЬ И ВСЕ ЧТО Я УСЛЫШАЛА А ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ОБРАТИЛИСЬ В РЕГИСТРАТУРУ.А ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ПОДОШЛИ В ТОТ ТО КАБИНЕТ...ДА Я УЖЕ С УТРА ОБЬБЕЖАЛА ВСЕ КАБИНЕТЫ .ВОВСЕ ОТПРАВЛЯЛИ...ВООБЩЕМ ВИНОВАТА Я ЧТО ВАШИ ВРАЧИ НЕ ЗНАЮТ В КАКОМ КАБИНЕТЕ ПРОВОДЯТ ОСМОТР И КТО ВООБЩЕ ЗА ЭТО ОТВЕТСТВЕНЕН....БАРДАК.ХАМСТВО И ПОЛНОЕ НЕ УВАЖЕНИЕ...
Выражаю огромную благодарность Докторам хирургического отделения и оперблока Романовой Екатерине Олеговне, Цепилову Сергею Владимировичу и лечащему Врачу Микаеляну Армену Степановичу за своевременную и грамотно проведенную операцию, послеоперационное лечение, проведенное моему сыну Фойгту И., который по воле случая оказался в данной ЦРБ. Меня, как человека близкого к медицине, очень радует профессинальная подготовка врачей! Желаю и далее совершенствовать свои профессиональные навыки.
Пусть все ваши пациент будут здоровы! С Уважением, Фойгт Д.
Хочу выразить благодарность фельдшеру кабинета неотложной помощи Озорнину!обращалась 2 раза,и оба раза очень удивил своим неравнодушием и профессионализмом,побольше таких внимательных специалистов!!!
И всё-таки не все врачи вызывают уважение и желание вернуться к ним снова на прием. Насколько мила, улыбчива, располагающая, вызывающая доверие семья Мезеновых, настолько отталкиваются и все остальные противоположные эпитеты стоматолог Бурханова Светлана Ринатовна и её медсестра. Запись в карточку она, конечно сделала, но даже не заглянула в ротик младенцу, а когда мамочка малыша стала спрашивать почему? Ответила таким тоном, что это их заставляют писать такую запись, что настроение испорчено напрочь... Вопрос кто прав: мамочка которая хотела, чтобы ее ребёнка нормально посмотрели раз уж назначен осмотр врача или доктор, который не знает что смотреть или система медицины, которая назначает не нужные назначения на прием?
Хочу поздравить с профессиональным праздником и сказать теплые слова благодарности всему персоналу хирургического отделения.Я поступила в отделение в начале июня.Мне была оказана оперативная профессиональная помощь.Я чувствовала тепло и заботу всех сотрудников.Особый респект- Епейкину Артему Алексеевичу!!! Внимательный, участливый, на все вопросы терпеливо отвечает, для любого пациента у него всегда находится время, несмотря на огромную загруженность. Чувствуется, что человек на своем месте, выбрал профессию по душе и по призванию. Самые лучшие пожелания Артему!
Ура, наконец-то кроме нареканий и негатива можно причитать и слова благодарности в адрес мед.персонала нашей ЦРБ. Всех врачей, медсертер, санитарок поздравляю с праздником мед.работников. У Вас действительно очень не простая работа.Терпения вам, мудрости и всего самого хорошего.
Здравствуйте! Какой порядок получения бесплатных лекарств детям до 3 х лет? Должен ли участковый педиатр сам инициировать выписку такого рецепта или только по запросу? Может ли педиатр назначать препарат не из списка, если его аналог есть в списке бесплатных лекарств? Где можно посмотреть этот список? Спасибо!
Хочу выразить особую благодарность доктору детской поликлиники - Кузнецовой Наталье Владимировне. Пунктуальный, внимательный доктор. Легко находит общий язык с детками. Грамотно назначает лечение. Побольше бы таких докторов! Спасибо!
У меня перелом 5й плюсневой кости со смещением с 28.04.2019г. Наблюдалась все это время у Хусаинова. Очередной приём был 6.06.19, принимал другой хирург. Сказал, что срослось не красиво и надо было делать операцию. И гипс снимите дома сами. Первый раз слышу, чтобы коллега критиковал методы лечения своего же коллеги. Если были сомнения почему меня не направили на консультацию к независимым экспертам? И как я могу снять гипс сама? А что врач не должен после снятия гипса посмотреть как обстоят дела с ногой? Почему не назначили какие-то процедуры по реабилитации? У меня нога до сих пор в гипсе.
Это вообще как, записались в детскую поликлинику к врачу на определенное время. По приходу нет врача и в порядке живой очереди в другой кабинет. Ребенку нет и месяца. Зачем записываться на время?порядок когда будет?. Это касается не только детской поликлиники.