Вопросы-ответы

Здесь вы можете задать вопросы

Оставить новую запись в гостевой книге

 
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
По соображениям безопасности мы запишем IP-адрес 34.204.200.74.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
217 записей.
Татьяна Татьяна из города Сысерть написал(а) 14.12.2016 в 22:37:
Я бы хотела выразить благодарность Алексею Анатольевичу Шакмакову за его труд, за профессионализм, за внимательное, доброе и ответственное отношение. А также я очень благодарна всему персоналу гинекологического отделения. СПАСИБО!
Валентина Вячеславовна Валентина Вячеславовна из города с. Патруши написал(а) 21.11.2016 в 14:35:
Добрый день! Сегодня - в первые сутки наступления признаков заболевания, обратилась в ОВП в с. Патруши к Кузнецовой Е.С. В выдаче листка нетрудоспособности мне было отказано, по причине отсутствия признаков (отсутствия повышенной температуры), при этом назначена дата повторного приема и назначено лечение. Прошу дать мотивированный письменный ответ с указанием причин отказа. Ответ направить на электронную почту в установленные законом сроки.
Вадим Вадим из города Сысерть написал(а) 18.10.2016 в 13:21:
Снова хочу поднять проблему очереди в детской поликлинике к фельдшерам-педиатрам. Имея талон, приходится стоять в очереди по 1,5- 2 часа. А некоторые родители без талона просто подходят с каменным лицом к двери и стоят там как стена. И врач их принимает без проблем. Т.е. получается тем, кто без талона попасть на прием проще, чем тем, кто с талоном. Я понимаю, что бывают неотложные случаи, но почему должны страдать те, кто официально записался за неделю до посещения. В результате таких 2 -часовых ожиданий выздоровевший ребенок снова подхватывает вирус. Предлагаю запретить фельдшерам принимать пациентов без талонов, пока не пройдут все, кто имеет талон, т.е. после своего официального времени работы
Ольга Ольга из города Сысерть написал(а) 25.08.2016 в 13:22:
Хочется отметить отдельно мдадший персонал в инфекционном отделении! Не сомневаюсь, что среди них есть хорошие работники, но в нашем случае за три дня пребывания в отделении нам такие не попались! Не хотелось бы в обычной жизни сталкиваться с такими людьми! Девочки, спуститесь с небес на землю!
Эльвира Эльвира из города Екатеринбург написал(а) 08.08.2016 в 12:20:
Выражаю огромную благодарность бригаде, которая дежурила в травмпункте 23 июля 2016г, хирургу Цепилову С.В. и медицинской сестре Шитиковой Н.А. Быстро и очень грамотно оказали первую неотложную помощь. Прошу руководство больницы обратить внимание на работу данных сотрудников и поощрить!
Лариса Лариса из города Сысерть написал(а) 27.07.2016 в 23:09:
Хотелось бы выразить огромную благодарность сотруднице гинекологического отделения Буренковой Наталье, за ее поддержку и чуткое, душевное отношение к пациенткам отделения.
Анастасия Анастасия из города Арамиль написал(а) 20.06.2016 в 14:02:
Здравствуйте!Меня очень интересует зачем указаны телефоны регистратуры в вашей больнице????Невозможно дозвониться!!!Все время занято,а если же удается дозвониться с 10 попытки, то просто берут трубку и сбрасывают звонок!!!!
Ответ от администратора: admin
Добрый день! Приносим извинения за неудобства! Заняты телефоны в регистратуре бывают лишь в том случае, если все регистраторы заняты из-за большого потока людей. Специально для таких случаев существует горячая линия Министерства Здравоохранения, позвонив по телефону которой можно записаться на приём - 8-800-1000-153, а так же интернет-портал для самостоятельной записи - http://registratura96.ru С Уважением, Администрация Сысертской ЦРБ
Наталья Наталья из города сысерть написал(а) 20.06.2016 в 08:49:
Добрый день!У моего мужа повысилась температура до 39,5, не могли сбить самостоятельно три дня. В суботту 18 июня позвонила в "СКОРУЮ" меня там отругали, мол надо было на приме к врачу,мы не ездим с такой температурой.Их ответ: "Идите в приемный покой".В субботу муж не мог идти ,т.к. температура высокая. В воскресенье 19 июня он пошел в приемный покой,где ему сказали терапевта нет,лекарств нет,иди домой ставь анальгин с димедролом через 4 часа. Мой муж является инвалидом ВОВ,ветеран военной службы. Спасибо нашей больнице за оказанную "помощь"!!!
Владимир Владимир из города п.Двуреченск написал(а) 19.04.2016 в 15:11:
Здравствуйте, у меня вопрос: можно заехать на такси на территорию мед.городка? Я инвалид 2 гр.нет обеих стоп, записался на прием к хирургу. Спасибо.
Ответ от администратора: admin
Добрый день! Да, такая возможность имеется.
Андрей Андрей написал(а) 15.04.2016 в 20:06:
на приём я пришёл в кабинет №7, фамилию врача к сожалению не помню.
Андрей Андрей из города Сысерть написал(а) 15.04.2016 в 20:02:
вызывает возмущение работа и отношение персонала к больным пришедшим на приём в ЦРБ г.Сысерти. Я промучился с температурой 2 дня, отправил жену взять талон на приём, сегодня пятница, талоны только на вторник, она взяла большой талон без времени, т.к. жена работает, а ребёнок тоже болеет, сидеть с ним некому, я взял его с собой в больницу, с температурой меня должен был принять любой терапевт, после того как мы промучилась вместе с сыном 2 часа подошла моя очередь, я зашёл в кабинет, время было 11.35, врач мне с ходу " я вас не приму, у вас талона нет со временем, идите к другому врачу" я ей: "ведь время уже много меня уже никто не примет" он: "я тоже не приму" выталкивает меня из кабинета и захлопывает дверь. В конце хотел бы задать вопрос, риторический конечно, кому мы платим страховые отчисления на мед помощь???
Ответ от администратора: admin
Уважаемый Андрей! Для ответа на Ваше обращение просим уточнить ваши данные или обратиться к заместителю главного врача по лечебной работе Стельмаху Ивану Васильевичу, тел. +7 (34374) 6-54-66 для уточнения деталей по Вашему обращению.
Вася Вася написал(а) 07.04.2016 в 11:53:
Вызывает насторожённость состояние вашего заместителя Стельмаха И.В. На медне он наорал в коридоре при других пациентах на мамашу с ребёнком за то что ребёнок ребёнок её бегает по коридору. Прошу провести проверку и дать ответ здесь же на сайте. Золотова А.
Ответ от администратора: admin
Добрый день! Предлагаем Вам обсудить данную ситуацию лично с главным врачом Старковым А.Н. в присутствии Стельмаха И.В. Можете обращаться в любое время с 8:00 до 17:00 в приемную Сысертской ЦРБ, предварительно позвонив по телефону +7 (34374) 7-05-46
Любовь Любовь из города Патруши написал(а) 04.04.2016 в 09:41:
Добрый день. Хочется пожаловаться на неудовлетворительную работу ОВП № 1 с.Патруши. Очень много слышу жалоб со стороны населения, но озвучу свои проблемы, с которыми столкнулась я. Мой ребенок 6 мес. находился под наблюдением из-за сильного и продолжительного кашля, пропили курс антибиотиков, сдали анализы (кровь, мочу). В день сдачи анализов пришли на прием, в очередной раз прослушаться (было назначено по плану в понедельник), а на следующий день во вторник нам исполнялось 7 мес. Попросила фельдшера - может взвесим ребенка и помереем рост заодно, в чем было отказано, т.к. это был день не здорового ребенка. Почему нельзя это было сделать в один день, ребенок лежит раздетый, его слушает врач, что было трудно положить на весы??? Причем сама недомогаю, вернулась из больницы с темп. 37,2, тоже кашель и осипший голос. Теперь мне надо бежать снова больной маме во вторник или пятницу со здоровым ребенком в больницу, чтобы взвесить и померить рост ребенку. Дурдом, иначе никак не назовешь. Прошу разобраться.
Оксана Оксана из города Сысерть написал(а) 20.03.2016 в 17:56:
Очень рады,что теперь можно попасть на прием к врачу по электронной записи,но при попытке записаться на прием (в первую очередь в детскую поликлинику) перебрасывает все на тот же сайт registratura96.ru ,где обычно мы и записываемся,так как по телефону это сделать просто невозможно порой (но для этого и делаются сайты), где нет многих вкладок, таких как: узкие специалисты в детской поликлинике, специалисты в женской консультации(вообще ни каких), специалисты в стоматологии( тоже ни каких). О сайте registratura96.ru мы узнали уже около года назад и давно им пользуемся, но вот конечно не очень довольны тем,что многие вкладки до сих пор пустуют,хотя и заявлены. О вашем сайте узнали из вконтакте ,где было сказано,что "с января 2016 года на прием можно записаться через интернет". Будем рады,если вы наведете порядок в электронной записи и можно будет записаться к любому специалисту (особенно к тем,кто заявлен ,но отсутствует).
Ответ от администратора: admin
Добрый день, Оксана! В женской консультации в данный момент перебои в работе сети Интернет и нет возможности своевременно заносить расписание врачей, мы работаем над этим и в ближайшее время там появятся все специалисты, прием которых ведется в женской консультации. Узких специалистов мы тоже добавим в ближайшее время. Спасибо за Ваш отзыв! Будем рады предложить вам полнофункциональный сервис записи на приём в самом ближайшем времени.
Евгений Евгений из города Сысерть написал(а) 04.12.2015 в 00:56:
Здравствуйте! Недавно проходил водительскую медицинскую комиссию. Прошёл за два дня. Порядок её прохождения оставляю здесь http://sysertgrad.ru/syisertskaya-tsentralnaya-rayonnaya-bolnitsa/
Татьяна Татьяна из города Екатеринбург написал(а) 30.11.2015 в 15:12:
Хочу выразить благодарность медсестрам и санитаркам хирургического отделения, а также хирургу Цепилову Сергею Владимировичу за хорошую работу и человечное, заботливое отношение, и прошу поощрить материально. Спасибо!
Ответ от администратора: admin
Спасибо Вам за отзыв! Желаем вам и вашим близким крепкого здоровья!
Ольга Самохина Ольга Самохина из города Сысерть написал(а) 19.11.2015 в 15:39:
Уважаемая Администрация Сысертской ЦРБ! Большая просьба разобраться с записью на прием к фельдшерам-педиатрам детской поликлиники. А именно, несмотря на наличие талона на прием по определенному времени, без очереди принимаются другие пациенты - те, кому на прививку, кто наглее, у кого двое детей и.т.д. А также и от врача можно услышать - что те кто не записан идут через одного. Выдумываемых мамочками причин нет границ. В итоге ребенок с талоном , также пришедшим на прививку, проводит в очереди 2-2,5 часа. Считаю что данную проблему можно решить, ведя прием СТРОГО ПО ТАЛОНАМ ПО ВРЕМЕНИ. Надеюсь что объективный и непредвзятый взгляд на данную ситуацию поможет в разрешении проблемы.